НОВАЯ ПЕСНЯ БОГУ


НОВАЯ ПЕСНЯ БОГУ

Религия – это духовное единение народа
на основе учения о Боге.


Ученье о Боге - Великий Путь


Глава № 1

1Бог – Он свидетель всего. У Него много имен. 2Одно имя Бога – это одно Его качество. 3Он –Бог – Владыка всех известных и неизвестных человеку качеств. 4Он –Бог – Всемогущ и Вездесущ. 5Он – Бог – Мудрый и Всезнающий. 6Все, что Он создал, восхищает. 7Множество раз Он давал человеку Свои Божественные знания, которые для всех, 8но люди, получая знания, делали их секретными, недоступными каждому.

Почему так поступали те, кто получал от Бога истинные знания? 9Объяснить это можно через применение двух законов, прописанных в Ведах.

10Первый закон. Человек находится во власти трех гунн: гунны невежества, гунны страсти и гунны добродетель. 11Невежественный человек всегда страдает. 12Когда страдание невежды становятся невыносимыми, он взывает к небесам о помощи. 13Не каждому, но многим Бог являл себя через ангелов своих и давал искренне молящимся истинные знания, которые для всех.

14Получив истинные знания, человек получает возможность управлять своей гуной невежества через применение истинных знаний, 15и с помощью этих знаний раскрывает свои Божественные способности. 16Именно Божественные, так как человек есть микроподобие Бога*, независимо от того, к какому полу он относится к женскому или мужскому. 17Микроподобие Бога – означает то , что - человек с помощью истинных знаний имеет возможность раскрыть в себе великое множество способностей. 18Раскрывая в себе способности, заложенные Богом, человек не замечает того, что страдание прекращает свое давление.

19Прекращаются страдания, которые послужили причиной обращения к Богу. 20Победить свое невежество он не смог, но у него появилась возможность уменьшить его влияние. 21Используя истинные знания и с их помощью раскрывая свои Божественные способности, человек понимает, что у него появляются удивительные захватывающие новые перспективы.



Глава № 2

1С этого момента человек попадает под власть второй гунны - гунны страсти.

2Находясь под властью второй гунны, человек экспериментирует, комбинируя открытыми способностями. 3Появляется потребность открывать другие способности, и с помощью Божественных знаний человек раскрывает все новые и новые. 4На раскрытие своих способностей уходит достаточно много времени.

5Когда же появляется желание показать свои достижения другим людям, он понимает, что не заметил того, что другие люди остались во власти первой гунны – гунны невежества, а он оторвался от них в своем развитии достаточно далеко,

6но предложить свои дела одному человеку или маленькой группе людей нельзя, по закону - нужно всем. 7Выполнить этот закон у него не получается, и он выбирает минимальный вариант, предлагая свои способности человеку, стоящему у власти, 8надеясь на то, что дела его достанутся многим только тогда, когда он находится рядом с человеком, который управляет народом. 9И действительно, первое время дела его помогают при решении жизненных проблем тому народу, с которым он живет. Тем более, что появляется потребность производить более сложные комбинации своих уже раскрытых способностей, а также необходимость раскрывать в себе дополнительные способности, на это уходят годы. 10Дела земные начинают повторяться и они ему уже мешают, так как он уже раскрыл в себе способность участвовать в делах космических.




Глава № 3

1Наступает время, когда он попадает во власть гунны добродетели. 2Продвинутый в истинных знаниях человек понимает, что оставлять невежественный народ без его мудрых дел он не может, так как страдания оставленного народа умножатся, а это грех – грех перед Богом.

3Он же пользовался истинными знаниями, которые были даны Богом для всех, 4и лишить народ возможности пользоваться истинными знаниями – это тоже грех перед Богом. 5Возникает необходимость передать истинные знания преемнику. Кому? 6Помощникам? Но они частенько использовали его мудрые дела во зло. Ведь он не занимался их обучением.

7Они были лишь исполнителями его заданий. 8Своим детям? Но он не занимался их воспитанием, когда они росли, а занимался развитием своих Божественных способностей, заложенных в него Богом. 9Естественно времени на воспитание своих детей у него не было, 10а у них (его детей) отсутствовала причина и соответственно желание требовать от своего отца истинные знания, ведь материально они были обеспечены. 11Искать учеников в народе? Но за время участия в делах того, кто управляет народом, люди стали жить в достатке, и тратить время на раскрытие своих способностей никому не хотелось.

12Находясь во власти гунны добродетели, человек, обладающий полнотой истинных знаний, стоит перед проблемой передачи их преемнику. 13В те давние времена эта проблема решалась так: мудрец описывал истинные знания во многих зашифрованных книгах и передавал их правителю, 14таким образом правитель становился обладателем полной власти.

15Мудрец удалялся от земных дел, так как они ему уже были не интересны. 16Его помощники стали напрямую помогать правителю, так как у них были все же раскрыты некоторые способности, так появились жрецы. 17Правитель с помощью истинных знаний укреплял свою способность управлять народом и жрецами, даже тогда, когда от него отошел мудрец. 18 Поэтому народ продолжал жить в достатке.



Глава № 4

1Для того чтобы дать более полное объяснение, по какой причине истинные знания, данные Богом для всех, становились секретными и недоступными каждому, необходимо применить еще один Божественный закон, прописанный Богом.

2Второй закон. Человек состоит из чувств, ума, разума и сознания. 3В идеале, каждому человеку необходимо научиться полностью управлять этими важнейшими составляющими, 4но люди, не обладая истинными знаниями, не умеют управлять ими 5и поэтому искусственно, либо естественно разделены на четыре класса. 6Первый класс - рабочие (рабы). Люди, которые слабо управляют своими чувствами, а ум, разум и сознание у них находятся в полусонном состоянии. 7Рабочий не знает, чему учится, но его можно научить что-либо делать, но только с помощью мышечной силы, 8но при этом он не знает: что, где, когда, кому, сколько, нужно что-либо делать. 9 Поэтому над рабочими всегда должен быть руководитель. В противном случае, такие люди нищенствуют.

10Второй класс – это люди ума. 11Люди ума знают: что, где, кому, сколько. 12В большинстве, этот класс состоит из коммерсантов. 13И если над ними не стоят люди разумные, то они могут продать хоть мать родную, было бы кому.

14Третий класс – это люди разума – это управленцы. 15Они управляют с помощью уже известных знаний отношениями между людьми, только на определенном эволюционном этапе развития человеческого общества, 16но не могут управлять обществом, если очередной эволюционный этап пройден и 17если над ними нет людей сознательных. Поэтому общество, разлагаясь, приходит в упадок, появляется необходимость эволюционных реформ.

18Четвертый класс – это люди сознательные самый малочисленный класс. 19 Эти люди определяют направление эволюционного развития общества и при необходимости корректируют людей разумных. ( 20В атеистическое время этот класс разделился на две основные группы: первая группа - это философы, религиозные деятели и атеистические идеологи, вторая группа – это люди научного труда: математики, физики, химики, конструкторы и т.п. - Между этими двумя группами существует невидимая прослойка, состоящая из людей образовательной сферы – воспитатели учителя и преподаватели.*)

21Необходимо обратить внимание, что это всего лишь краткое определение четырех основных классов, так как знания порождают разные их комбинации, 22то есть так называемые прослойки. Таких комбинированных прослоек достаточно много, 23все зависит от того, в какой степени пробуждается в человеке те или иные качества: чувства, ума, разума и сознания.



Глава № 5

1Так что же происходило с истинными знаниями, которые давал Бог для всех? А происходило дальше следующее. Правитель, получив от мудреца книги, в которых содержались истинные знания, поручал жрецам (бывшим помощникам мудреца) обучать по этим книгам своих детей, дабы передавать власть народом в руки просвещенного наследника.

2Таким образом, книги первого мудреца попадают в руки жрецов. Обучая наследников, они и сами получали истинные знания, хотя мудрец, зная их наклонности применять высшие знания во зло, сам не решался на это – то есть на предоставление своим помощникам высших знаний. 3Но другим способом обучать наследников правитель возможности не имел, так как сам тратил время на управление народом. 4Жрецы обучали наследников, каждый в отдельности, тем знаниям, которые были им самим понятны, и конечно же, давали знаний больше, чем необходимо будущему правителю. 5Когда же приходило время брать на себя бремя власти, наследник, который получил больше знаний, чем необходимо для управления народом, начинал развивать в себе иные Божественные качества. 6И в начале своего правления у него хватало времени заниматься не только управлением своего народа, но и иными делами, так как отец его создал неплохие условия жизни, как для народа, так и для него.



Глава № 6

1Нужно понимать, что развитием своих качеств также стали заниматься многие жрецы и другие наследники, которые не получили власть над народом. 2А ведь Божественные истинные знания дают их обладателям полную свободу и независимость, и нет никакой власти над ними кроме власти единого Бога.

3Когда же новый правитель осознает это, он старается уничтожить неподвластных ему обладателей истинных знаний, видя в них конкурентов. 4Те же обладатели знаний, которые успели раскрыть в себе Божественные качества, получили защиту от любого, кто посягает на их свободу и жизнь, и раскрыли в себе силу, с помощью которой они могут уничтожить любого, но не того, кто стоит у власти над народом.

5По этой причине они покидают ту землю, где их преследуют представители власти, либо уходят в скит, и не общаются напрямую с народом. Иногда они объединяются, так появляются монастыри. 6Правитель же, убедившись, что жители монастырей не вмешиваются в его дела и не претендуют на власть, оставляют их в покое, видя в монастырях даже определенную пользу, так как он мог вовремя отправить в монастырь любого, кто, прикоснувшись к истинным знаниям, вышел из под его власти, будь-то жрец или родственник. 7Но те же, кто покинули родную землю, гонимые правителем, поселялись среди других народов и продолжали развивать свои качества с помощью некоторых истинных знаний, ибо полных они не имели.

8Но и та малость, которую они заполучили во время обучения наследников правителя, позволяла им выглядеть великими мудрецами среди народов. 9Наследники первого правителя, которые не получили власть, но получили такое же образование как и их брат, получивший власть над народом, также уходили на территорию других народов, гонимые своим братом, и шли во служение правителю другого народа. 10Служа у другого правителя, они с помощью полученных истинных знаний помогали улучшать жизнь другого народа.

11И когда правитель других народов спрашивал, откуда вы получили такие мудрые знания, они отвечали, что это только маленькая часть тех знаний, которыми обладает их брат в виде книг, оставленных первым мудрецом. Такой ответ становился причиной будущей войны.



Глава № 7

1Возможна ли война против народа, правители которых обладают высшими Божественными знаниями, которые для всех? Да, возможна.

2Причина возможности войны заключается в следующем: высшие Божественные знания состоят из определенного количества наук*, 3одна из этих Божественных наук называется наука о реинкарнации*, научиться ее использовать может только тот, кто чист*. 4Если же правитель не может ее использовать по разным причинам (имеется в виду наука о реинкарнации), то происходит следующее: у правителя рождаются дети, не способные управлять народом, то есть у разумного рождается либо умный, либо чувственный наследник.

5И неважно какой, умный или чувственный приходит к власти, жизнь народа от этого начинает ухудшаться, народ ослабевает, механизм власти расшатывается. Вот тогда-то и приходит завоеватель, который давно задумал завладеть истинными Божественными знаниями.

6Во время войны часть книг погибает, остальная часть не вся понятна завоевателю, а та часть, которая понятна, становится сверх- секретна, 7то есть Божественную истину, которая для всех, сажают в "золотую клетку", даже не подразумевая, что запрещая истину, они идут против мудрого Бога - Создателя. 8Так происходило с ведическими знаниями, которые проповедуются в Буддизме, Индуизме, такой же путь прошло знание Авеста - Зороастризм. 9Но ни одно из них не сохранилось в полном объеме, хотя способы получения более полных истинных знаний, конечно же остались, и кое-кто ими пользуется. Возникает вопрос: как такое позволил Бог? В этом Его великий промысел – в эволюционном развитии человечества.



Глава № 8

1Бог – Владыка космоса. 2Множество раз Он поселял разумные существа на различных планетах необъятного космоса, 3и все разумные существа Вселенной проходили и проходят временные этапы эволюционного развития. 4Всему свое время – этот закон не может отменить никто. А у Бога нет причины отменять свои законы.

5Следующий временной этап эволюционного развития человеческого общества Бог задумал с восстановления первичных истинных знаний "которые для всех" утраченных людьми из-за собственнического отношения к ним.

6Тот, кто пытался объяснить то, что делаю я, России Леонид, встретил на этом поприще множество непреодолимых препятствий. 7Препятствия эти созданы теми, кто, получив истинные знания, стали использовать их во власть над людьми через удержание общества в состоянии глубокого невежества,

8уничтожая любого того, у кого проявилась та или иная Божественная способность, 9создавая для отслеживания таких Божественных проявлений в человеке коварные общественные системы, 10привлекая к созданию этих коварных систем людей чувственных и умных, 11используя для этого методики взятые из истинных знаний.

12Чувственных исцеляя, умным давая ограниченные знания, как поступать в той или иной жизненной ситуации, 13тем самым удерживая истину, которая для всех, в "золотой клетке". Не понимая и даже не желая понять, что идут тем самым против единого Бога.



Глава № 9

1На меня не действует ни одна из систем созданных людьми, ограничивающих раскрытие моих способностей, так как я нахожусь под защитой Мудрого Единого Бога.

2Какие бы мне не понадобились знания, Он – мой Мудрый и Терпеливый Учитель - Бог дает мне их в полном объеме. 3И когда возникает потребность в раскрытии или в усовершенствовании каких-либо способностей, я уединяюсь, и в уединении, с помощью Богом данных знаний, раскрываю очередные способности. 4Называю я это – уйти в посвящение (то есть в скит).

5В данный момент я ушел в десятое посвящение и более семи лет живу в лесу, 6но цели, ради которой я ушел в лес, до сих пор не достиг. Почему? Ведь мои предки тратили на 10 посвящение не более 3 лет. 7Причина в том, что все человечество вступило в новый временной этап эволюционного развития, и тот, кто не участвует в делах Бога, не может быть обладателем Божественных способностей высшего уровня. 8Бог – Владыка космоса всех вселенных, Бог – всех богов. У моего Бога богов неисчислимое множество имен.

9Каждое его имя является определением Его качества, Его способности. 10Люди часто обращаются к Богу, используя Его некоторые имена: Милостивый, Милосердный, Спаситель, Предвечный воинства, Вездесущий, Всепроникающий, Всемогущий - 11поклоняются этим отдельным именам, приносят этим отдельным именам молитвенные, постные и материальные жертвы, 12опять-таки не понимая или не желая понять, что ограничивая единого Бога каким-либо именем, они тем самым идут против Бога, и поэтому не отличаются от многобожников (тех, кто поклоняются многим богам). 13Через Веды Единый Бог говорит, что люди поклоняются многим Богам и при этом даже не знают, что поклоняются мне, но делают это не так как нужно.



Глава № 10

1Бог поручил мне донести до людей то, как необходимо обращаться к нему, используя доступные всем истинные знания, понимать эти знания и применять их. 2Почему мне? Ведь многие люди обладают этими знаниями, 3пусть они объясняют, они же посвятили свою жизнь именно этому.

4Я же не готовил себя к этому и занимался другими делами. 5Я познавал себя и заложенные в меня способности. 6Давно я уже не испытывал чувство страха, так как боюсь только Бога, 7но получив это поручение, я ужаснулся, справлюсь ли я с таким поручением? 8Тягостные размышления давили на мое сознание, ну почему? Почему именно мне поручил Бог это?

9Ведь есть те, кто не прикасаясь к мирским делам, готовили себя только к служению Богу, лишая себя многого. 10Я же жил полноценной мирской жизнью, за исключением времени, когда я уходил в свои посвящения, 11да и времени на первые восемь посвящений уходило немного, так как давались они мне легко.

12Чем только я в жизни своей не занимался: спортом, мирским искусством, науками, физическим трудом, управлял производством и лечил людей. 13Жизнь знаю не понаслышке, 14размышляя так, я вдруг подумал: Богу, видимо, нужен именно такой, как я, человек для Его дела.

15Ему нужен тот, кто жизнь познал не понаслышке, 16а ведь действительно то поручение, которое дал мне Бог, другой человек, посвятивший всего себя служению Богу, не сможет донести до всех по многим причинам.

17Вот некоторые причины, из-за которых у многих людей не получается донести до всех такое понимание Божественного промысла в новом временном эволюционном развитии человеческого общества, 18связанное с восстановлением целостного объединяющего истинного учения 19и высвобождение из под монопольного владения теми или иными группами людей истинных Божественных знаний, которые для всех, 20так как Единый Бог во всех своих проявлениях является единым Богом каждому человеку, живущему на планете Земля, 21а не только для тех, кто обладает истинным знанием. 22И только Он определяет, в каком объеме дать понимание своих истинных знаний, которые для всех, 23и только Он - Единый Бог дает разрешение применения понявшему Его истинные знания, 24и только Он – Единый Бог позволяет пользоваться результатами применения понятых истинных знаний, которые для всех. 25Эту основную причину познали многие, и эта основная причина является следствием Божественного закона, который гласит: все во власти Бога.



Глава № 11

1Другой причиной, не позволяющей донести познавшему истинные знания до всех людей, было то, что познавались они через какие-либо ограниченные духовные учения. 2То есть истинные знания познавались через духовные учения, в основе которых были заранее определены способы достижения возможности получения истинных знаний, и отрицались параллельные способы, которые применялись в других духовных учениях,

3и получалось так, что только из-за принадлежности к какому-либо конкретному духовному учению, познавший истину заранее отталкивал от себя тех, кто принадлежал к другому также ограниченному духовному учению. 4И все его объяснения воспринимались как действия прозелита *.

5Для того, чтобы понять, почему так происходило, мне необходимо объяснить предыдущий временной эволюционный этап развития человеческого общества в целом. 6Прежде чем объяснить предыдущий эволюционный этап, хочу донести до всех, что я никогда не готовил себя к литературной деятельности, и конечно же в моем труде встречаются и будут встречаться сложные предложения и будут встречаться стилистические ошибки, 7но отдавать свой труд для редактирования профессионалу я все же не буду, и на это у меня есть веская причина.



Глава № 12

1Однажды я написал обращение к предпринимателям, и первый, кто прочитал это обращение, согласился со всеми доводами, которые были заложены в этом обращении. 2Предоставил свой офис для создания Сообщества предпринимателей на духовной основе, выделил необходимую оргтехнику и обеспечил начальное финансирование для инициативной группы, 3то есть реакция этого предпринимателя на мой текст обращения была моментальная.

4Единственное «но»: он не согласился со стилем изложения текста, которым было написано само обращение. 5«Такое впечатление, - сказал он, - что это обращение было написано каким-то монахом, живущим в уединении. 6Когда же он узнал, кто написал это обращение, то попросил возможности встретиться со мной.

7Встреча состоялась, он приехал ко мне в лес и долго объяснял мне, как нужно написать обращение, так как мой текст не поймут другие предприниматели.

8Ну и что? Текст изменили, отдали редактировать редактору одной из газет, потом опять меняли текст и редактировали, но на остальные тексты предприниматели не реагировали.

9Что-то литературные профессионалы не учитывают при редактировании такого рода текстов. 10Получается как-то сухо, нет живого слова, которое могло бы пробудить живое действие, 11хотя идея Сообщества предпринимателей хороша. Но об этом позже,

12а сейчас мне понятно только то, что к редактированию моего труда я не подпущу никого из литературных профи, 13хотя не легко изложить на бумаге то, что нужно донести до всех людей, 14но все же мне придется это сделать, так как я получил это поручение непосредственно от Бога. От Бога всех богов. 15Но как это сделать, пока размышляю все вроде бы логично, а на бумаге получается сухо. 16Вот я и решил, как размышляю, так и пишу, не взирая на отсутствие литературного стиля и допуская некоторые стилистические ошибки. 17И хотя приходится погружаться в дебри побочных второстепенных объяснений, все же дело сдвинулось с мертвой точки.



Глава № 13

1Вот как Бог поступил с истинными знаниями в предыдущем временном эволюционном этапе развития человеческого общества. Он – Бог, учитывая все склонности человека, одно из которых является относиться к знаниям, как к предмету собственности и нежелания передавать их всем, 2решил использовать эти склонности и наоборот сделать так, чтобы все отрицательные склонности стали причиной доступности истинных знаний всем. 3Для этого Бог выбрал одного человека для того, чтобы этот человек стал основателем рода, то есть нации. 4Бог решил создать новую нацию миссионеров, 5для которой основной жизненной задачей являлось нести истинные знания всем, используя для создания новой нации-миссионеров и чувственного, и умного, и разумного, и сознательного человека. 6Бог решил создать нацию, которая своим жизненным примером пробуждала в других людях потребность обладать истинными знаниями. 7Бог решил создать нацию, которая разносила бы истинные знания по всей планете Земля, 8не взирая на то, что эта нация будет относиться к этим знаниям, как к виду только своей собственности, 9зная, что чувственный человек безразличен к такому виду собственности, 10а умный будет относиться к знаниям, как к виду товара, который можно либо продать, либо обменять.

11Понимая, что разумные обладатели истинных знаний будут всячески противостоять передаче истинных знаний другим людям, так как будут использовать истинные знания, как орудие власти не только над своим народом, но и над другими народами. 12Способствовать сознательным людям этой новой нации в деле сохранения и напоминания истинных знаний.

13Так Бог знал, что и эта новая нация будет переживать периоды бедствий из-за не использования истинных знаний. 14Ибо Он – Бог, и для этой вновь созданной нации не отменил действие своих вечных законов: 15«Бог никого не любит, кроме живущего с премудростью» (Библия Премудрости Соломона гл. 7 стих 28) 16Это значит, что Бог не взирает на принадлежность к какой-либо нации при утверждении своих вечных законов . 17И даже создаваемая им же новая нация не создается для отмены Его вечных законов. 18Бог задумал новую нацию для того, чтобы через эту новую нацию показать всем другим людям, как Он - Бог награждает тех, кто использует Его истинные знания.

19Он задумал новую нацию для того, чтобы через новую нацию показать всем другим жителям планеты Земля, как Он - Бог наказывает тех, кто, получив Его истинные знания, не использует их.

20Бог знал, что из-за собственнического отношения к истинным знаниям, новая нация будет создавать, применяя Его же истинные знания, загородительные системы, которые будут уводить другие народы от истинных знаний. 21Бог знал, что многие народы попадут в сети заградительных систем, придуманных новой нацией.

22Бог знал, что новая нация будет использовать другие народы, которые попались в сети заградительных систем для уничтожения истинных знаний, не использованных, но все же хранящихся у других народов. 23Бог знал, что ничто не может быть сильнее Его закона эволюции, 24и поэтому не препятствовал новой нации в создании заградительных систем, которые будут служить препятствием недолго (каких-нибудь пару тысяч лет) другим людям в приобретении истинных знаний, которые для всех. 25Бог знал, что все загородительные системы, подчиняясь закону эволюции, начнут, вопреки задумке новой нации, накапливать истинные знания, искать истинные знания и пытаться доносить накопленные знания хоть и не до всех, но все же до многих людей.



Глава № 14

1Нелегко мне описывать замысел Бога, так как весь замысел описать не удастся. 2Я понимаю, что нужно отметить наиболее важные части Его замысла и при этом не провалиться в объяснения второстепенных частей замысла Бога. 3Нелегко описывать замысел Бога по причине того, что мне сложно отделить важные части от второстепенных, так как применение эпитетов, важный и второстепенный, люди могут принять, как за нарушение закона ибо все, что задумал Бог, может быть только важным.

4Второстепенными частями замысла Бога я называю лишь те части, которые я могу в данном тексте не упоминать. 5Нелегко описывать замысел Бога еще и потому, что некоторые очень важные части Его замысла нельзя даже затрагивать, не подготовив читающего к такой информации о Боге. 6Мне нужно предупредить читающего, что к такой информации нужно относиться осторожно, чтобы не позволить самому себе возбудить гнев, либо ко мне, либо к тем, о ком пишу.

7Я еще не закончил объяснять замысел Бога, но многим уже понятно о ком пишу. 8Хочу напомнить, что я не являюсь пророком, хотя силой пророка я обладаю. 9Множество раз я в этой своей пророческой силе убедился и отношусь к этой силе с опаской, чтобы не нарубить дров, 10и поэтому усмири свой гнев, если он возник, и дочитывай, успокоившись, так как твой гнев может сжечь тебя и навредить твоим близким, чего мне не хочется. 11Объясняю это я не потому что хочу навредить кому – либо, а потому что начинаю выполнять поручение, которое дал мне Бог, 12которое заключается не только в объяснении Его замыслов, но и в выполнении других новых замыслов, которые я объясню позже.

13Хочу напомнить, что я не святой, 14хотя силой святого я обладаю с детства и отношусь к этой силе по возможности с осторожностью, 15чтобы не быть соучастником того, кто не соблюдает законы Бога. 16Многие люди убедились в наличии у меня этой удивительной силы,

17а убедившись, спрашивали меня: «Леонид, ты говоришь, что не являешься святым, но разве не святой участвует в решении возникшей проблемы у человека, который находится на большом расстоянии от того к кому обращается?» 18На такого рода вопросы я отвечаю приблизительно так: "Разве святой участвует в устранении возникших проблем в делах человека, не признающего законы Бога?" 19А ведь раньше, меня часто использовали именно такие люди, 20то есть прикрывали свои беззаконные дела моей силой. 21Теперь, конечно, я научился управлять этой силой и хитрецам остается только говорить: «У Леонида виноград зеленый». Помните басню "Лиса и виноград"? 22Но даже научившись управлять многими удивительными способностями, которыми наделил меня Бог с детства, 23я говорю всем: «Не ограничивайте меня каким-либо известным званием, 24так как я есть России Леонид».

25То, что я есть России Леонид, напоминаю не для того, чтобы унизить кого-нибудь, 26а для того, чтобы читающий имел хотя бы небольшое представление о том, кому Бог дал свое поручение. 27Описывая предыдущие замыслы Бога, я стараюсь опираться на знания, которые доступны многим, чтобы читающий мог убедиться в истинном положении дел, 28обратив внимание на многие исторические факты.



Глава № 15

1Но объясняя, что новая нация создала с помощью истинных знаний какие-то загородительные системы, а об этих системах нет информации нигде, даже в исторических документах доступных многим, 2я смог обнаружить эти загородительные системы только по той причине, что

3как и многие участвовал в экономических перестроечных процессах Советской России (СССР). 4Бюрократические препоны я устранял с помощью своих способностей, 5и многое хорошее мне удавалось сделать, 6но когда начинал прикасаться к делам, которые затрагивали интересы всей страны, я натыкался на непонятное противодействие. 7Я искал, откуда идет противодействие моим делам, 8ведь я стремился делать только то, что нужно людям. 9Применяя свои способности, о которых знали немногие, 10я планомерно начал поиск, откуда исходит противодействие. 11Проверил компартию, но тогдашняя КПСС являлась только участником противодействия, но не источником.

12Компартию лишь использовали, но кто? 13Вот тогда-то мне Бог и предоставил возможность увидеть эти системы, созданные не только новой нацией, но и другими нациями, и отдельными группами людей, обладающими истинными знаниями.

14Я увидел, как эти системы манипулируют народами, держа их в состоянии глубокого невежества. 15Я увидел, как эти системы воюют между собой за право влияния над тем или иным народом,

16уничтожая при этом миллионы ни в чем не повинных людей. 17Я увидел, что все эти системы, как-то странно умеют объединяться и помогать той системе, которой угрожает опасность. 18Я увидел, что основные системы безлики, то есть не имеют руководителя, и функционируют в автоматическом режиме, 19но при этом все же выполняют свою задачу не подпускать всех людей планеты к Истинным Божественным знаниям, которые для всех. 20Я увидел, что некоторые загородительные системы создают подсистемы,

21поручая этим подсистемам выполнять роль исполнителей своих задач.

22Подсистемы занимались и занимаются тем, что подменяют понятия 23и навязывают невежественным людям искаженные мнения об истинных знаниях, а иногда и вовсе отрицая Бога.

24Либо подсовывая такие искаженные знания о Боге, что приводит людей, применивших эти искаженные знания, в тупик безысходности.



Глава № 16

1Нелегко писать этот текст, хочется учесть опыт моих предшественников, которых было немало, 2и не повторить те ошибки, которые не позволили пробудить в людях желания обладать истинными знаниями. 3Не хочется, чтобы мой начальный текст пробуждал у читающих чувство гнева,

4как это происходит, когда читаешь концепцию российского движения «К Богодержавию». 5Хотя мой начальный текст на первый взгляд содержит нотки агрессии. Понимая это, хочу предупредить читающего, что не с целью агрессии я пишу этот текст.

6Видимо любое заявление такого рода воспринимается на первых порах как агрессия. 7Не хочется мне, чтобы мой текст сравнивался с трудами Джордано Бруно, так как я не призываю к духовной революции. 8Мое заявление является всего лишь плодом естественного эволюционного этапа в духовном развитии российского общества.

9Не хочется мне, чтобы мой текст воспринимался читающими людьми, как «Последняя заповедь Виссариона». 10Я знаю, что последней заповеди для людей не может быть, так как заповеди будут поступать от Бога по мере прохождения людьми очередных эволюционных отрезков времени. 11А тот, кто назвал себя Виссарионом, поспешил в своем заявлении о последней заповеди, став участником создания очередной загородительной системы, уводя людей от решения насущных проблем своей идеей построения города Солнца.

12Виссарион хочет объяснить значение ствола дерева через значение листика этого дерева, который по осени должен упасть.



Глава № 17

1Я понимаю, что и мне будет сложно избежать ошибок, которые были допущены моими предшественниками, 2и все же, не взирая ни на что, я решился взяться за этот нелегкий труд, так как поручил мне это дело сам Бог.

3Получил я истинные знания от Бога давно, ошибочно считая, что Бог дает их только мне и тем немногим людям, которые пытаются практиковать силами духовными. 4Мне легко давались истинные знания, 5Бог отвечал мне на все мои вопросы

6и поправлял меня, когда я допускал ошибки, применяя их на практике, 7часто строго наказывая за мою дерзость или лень. 8Я взял знания от Бога, практикуя ими, я влюбился в эти знания, 9так как понял, что нет ничего на свете лучше, чем жить, применяя истинные знания, 10но как донести эти знания до людей, которые проходят путь развития своих чувств. 11Как пробудить у чувственного человека ум, разум и сознание, ведь 12чувственный человек скажет: «Зачем мне это нужно? Пусть занимаются этим другие».

13Также скажут другие, которые проходят путь развития своего ума. 14Как донести эти знания до людей, которые проходят путь развития разумного человека. Неужели им не надоело управлять людьми, находясь в духовном тупике? 15Знаю, что среди людей, проходящих путь развития сознательного человека, сложится два мнения о моем труде:

Одни будут настроены скептически, говоря мне: «Леонид, не поймут тебя люди, разве ты не помнишь, сколько раз твои предшественники пытались сделать то, на что ты решился. Занимайся лучше своей наукой, как делаем это мы».

Другие же с радостью скажут: Слава Богу за то, что Он позволил нам жить на Земле в это время и знать, что в нашей среде Он избрал одного из нас, чтобы вести людей к свету истинных знаний.



Глава № 18

1У читающего мой текст, могут возникнуть вопросы, в основе которых лежит ведическая формула. «Леонид, ты постоянно ссылаешься на то, что люди разделены на:

Чувственных рабочих

Умных коммерсантов

Разумных управленцев

Сознательных идеологов

2Пусть так, но тогда объясни: зачем чувственному человеку нужно знать то, что остальные люди состоят из умных, разумных и сознательных. 3Зачем умному человеку нужно знать, что остальные люди состоят из чувственных, разумных и сознательных.

4Зачем разумному человеку нужно знать, что остальные люди состоят из чувственных, умных и сознательных? 5Зачем сознательному человеку нужно знать, что остальные люди состоят из чувственных, умных и разумных. 6Зачем чувственному человеку нужны знания, которые ты хочешь донести до всех людей?

7Не оскорбится ли чувственный человек, узнав о том, что он всего лишь чувственный человек? 8А не применит ли он знания, которые ты хочешь донести до всех, во вред другим людям?» 9Далее я постараюсь ответить на эти и многие другие вопросы, в основе которых лежит формула «чувственный, умный, разумный и сознательный». 10Я постараюсь разъяснить значение многих других Божественных формул, не только ведических.

11А чтобы мои разъяснения становились понятными, я продолжу описывать замысел Бога в предыдущем эволюционном этапе развития человеческого общества.



Глава № 19

1В предыдущем эволюционном этапе развития человеческого общества Бог задумал восстановить истинные знания, и сделать так, чтобы они стали доступными всем людям. Для этого он создал новую нацию, выбрав для этого одного человека по имени Авраам.

2Предыдущее объяснение нелегко мне было писать. Я считал, что как только я дойду до описания Торы, Евангелия, Корана мне будет легче писать (ну, не тут-то было). 3Оказалось намного сложнее:

4невидимая сила стала давить на меня, 5но не агрессивно. Эта невидимая сила как бы изучала меня. 6Было понятно, что сила Божественная, но исходит она не от Бога, а от тех кто ею владеет.

7Я раньше часто ощущал ее давление на себе, когда пытался своими словами объяснить значение текстов Библии или Корана.

8А за то, что говорил об Иисусе больше, чем написано в Новом завете, я получил строгое наказание, после которого я стал осторожно относиться к истинным знаниям. 9Фиксируя давление этой невидимой силы при чтении Библии и Корана, 10множество раз об этой невидимой силе иносказательно говорится в текстах Библии и Корана, 11и лишь один раз написано четко, понятно и ясно – это те слова, которыми заканчивается новый завет, в книге откровений святого Иоанна Богослова (Апокалипсис гл.22 стих 18) «Если кто приложит к ним, на того наложит Бог язвы, о которых в книге сей», (стих 19) «И если кто отнимет, что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и святом граде и в том, что написано в книге сей». 12Эти слова послужили причиной, из-за которой пророку Мухаммеду пришлось писать новую книгу Коран, в которой он описывает Библейские события, и в которой напоминаются истинные знания.



Глава № 20

1Уже много лет прошло с тех пор, как я научился понимать давление на меня этой невидимой силы. 2Я не боролся с ней, а пытался ею управлять. 3Поначалу я применял формулу: «Знать – Сметь – Мочь». 4Смысл этой формулы заключается в следующем: 5знать - это не значит сметь, 6сметь – это не значит мочь.

7Действовать можно только тогда, когда каждое значение не является препятствием. 8В противном случае, произойдет то, что произошло с Моисеем, 9то есть не увидеть при жизни результатов своих трудов.

10Либо придется отдать жизнь ради результатов своих трудов, на что пошел Иисус. 11Или закончить жизнь, не достигнув старости, с жутчайшими головными болями, как это произошло с пророком Мухаммедом. (конечно слово жизнь в данном тексте имеет мирское значение). 12Я - не Моисей, и поэтому не собираюсь водить людей 40 лет по пустыне (невежества). 13Я - не Иисус, и поэтому не собираюсь идти на крест ради оправдания или искупления повторных грехов невежд.

14Я - не Мухаммед, и не собираюсь отрицать одно духовное учение и навязывать свое. 15В тоже время я отношусь к ним с глубочайшим уважением, и 16не только к Моисею, и Иисусу, и Мухаммеду, но ко всем именам, которые вошли в святые кабалистические писания: Талмуды, Евангелие и Коран. 17На всей Земле нет столько хвалебных эпитетов к этим писаниям, насколько они достойны. 18Итак для продолжения моего текста необходимо применить формулу: «Знать –Сметь - Мочь».

19Знать
Вопрос: Откуда я знаю о том, о чем собираюсь писать?

20Многое я узнал от предков. Многие знания мне дал Бог. 21А в Ведах, Авесте, Библии и Коране я нашел лишь подтверждение истинных знаний в виде утонченных формул.

Ответ: «Знаю».

22Сметь
Вопрос: Смею ли я?


Бог дал мне это поручение.

23Ельцин, а на сегодняшний день и Путин заявили, что нужна национальная идея.

24Люди взывают к Богу с просьбой, чтобы этот беспорядок в России побыстрее закончился.

Ответ: «Смею».

25Мочь
Вопрос: Могу ли я?

Опыты, которые проводил я в лесу показали, что умею я многое, 26но для того, чтобы практиковать такими умениями, необходимо заявить о том, что я собираюсь делать.
27Данный текст является моим заявлением для того, чтобы мочь.

Ответ: «Смогу».



Глава № 21

1Итак выбрал Бог одного человека по имени Авраам для того, чтобы он стал основателем новой нации,2нации, которая понесет истинные знания, которые для всех. 3От Авраама, его сына Исаака произошли все евреи. 4Читая Библию можно проследить весь кармический путь этой новой нации (евреев). 5Закон кармы по сей день сопровождает евреев, распространившихся почти по всему миру. 6Закон кармы евреев прикоснулся ко всем народам, 7применяющих знания, полученные от евреев. 8Иаков начал свой жизненный путь с обмана собственного отца. 9Он (Иаков) же начал свой жизненный путь, самолично предложив себя в рабы на семь лет за каждую свою жену. 10Обман и желание быть рабом у другого человека – это карма легла в основу всего еврейского народа.

11То, с какой легкостью они становились рабами, удивляет 12и в то же время заставляет задуматься. До выхода из Египта, это понятно, евреи были невежественными, 13но после выхода из Египта и сорокалетней учебы в пустыне, когда Бог показывал силу своего учения, 14приобретенного Моисеем у жрецов египетского фараона, 15учение, которое в последствии было названо каббалой. 16Почему евреи, став обладателями высших знаний, тем более убедившись в эффективности их применения, продолжали создавать себе условия попадания в рабство. 17На этот вопрос есть множество ответов, но выделить нужно основные.

18Ответ первый – это опять карма раба. 19Иаков – Израиль 14 лет был рабом у своего тестя, 20далее Иосифа продали в рабство в Египет, 21далее весь род Израиля рабствовал в Египте.

22Ответ второй – это то, что евреи начиная с Израиля, получая свободу, одновременно получали все самое лучшее, что имелось у тех, у кого были в рабстве. 23Иаков - двух дочерей и лучшие стада овец. 24Иосиф - безграничную власть над всем Египтом. 25Моисей, выводя евреев из Египта, обладал чистейшими высшими знаниями, которые он получил, воспитываясь у жрецов фараона, на основе которых и было создано учение кабалы.

26Ответ третий – это то, что евреи использовали карму раба для освоения новых территорий. 27Для еврея уйти в рабство – это значит освоить новые земли. 28Зачем завоевывать, когда невежды сами отдадут свои земли.

29Ответ четвертый и самый главный, в котором раскрывается великий замысел Бога в деле - сохранение и распространение по всей планете истинных знаний, "которые для всех", используя для этого все низменные склонности человеческой сущности. 30Бог знал, что чувственный еврей будет относиться к высшим истинным знаниям безразлично, 31а умный еврей будет относиться к высшим истинным знаниям, как к виду товара, который можно обменять либо продать. 32Бог знал, что разумные евреи будут, выживая в любых условиях с помощью применения истинных знаний, притягивать к себе другие народы, провоцируя других людей на желание обладать истинными знаниями, с помощью которых евреи выживают как нация. 33Бог знал, что сознательные евреи буду тщательно сохранять и пополнять истинные знания, зашифровывая их так, чтобы эти знания были понятны только людям, мудрым сердцем, и в тоже время доступными для всех людей.



Глава № 22

1Все люди на Земле родились по воле Бога, все перед ним равны. 2Все люди Земли, без исключения, несут перед Богом ответственность за свои дела. 3Евреи отличаются от других людей лишь тем, что являются народом мессии, 4смысл которой заключается в том, чтобы делать истинные знания доступными для всех людей. 5Многие евреи даже не представляют, что являются представителями нации мессии. 6А некоторые из них даже не хотят об этом знать,

7так как у евреев, как и других народов, есть люди разные. 8Одни евреи своими поступками отталкивают от себя, 9а другие -притягивают. 10Все то, о чем пишу, можно узнать, читая Библию и Коран. 11Возмутятся многие на такое мое заявление, говоря мне: 12«Леонид, о чем ты говоришь? О какой мессии? Какие истинные высшие знания несут России евреи? 13Разве тебе не известно, что евреи пробрались во все важнейшие структуры Российского общества? 14Разве тебе не известно, что евреи контролируют всю торговлю России и внутреннюю, и внешнюю? 15За рубеж продают все, что можно продавать, не только сырьевые ресурсы, но и интеллектуальные, не гнушаясь даже продажей женщин? 16Неужели ты не знаешь, что евреями контролируется не только вся финансовая система России, но и вся система высшего образования России? 17Неужели тебе не известно, что, контролируя торговлю, финансы, образование, евреи манипулируют законодательной и исполнительной властью, ставя в тупик все силовые и контрольные органы России? 18Разве тебе не известно, что они создали в России коррупционного монстра 19и стали полностью контролировать российскими СМИ? 20А если тебе все это известно, неужели тебе, Леонид, непонятно, что маленькая кучка людей, как в грязи утопает в Роскоши, 21а основная масса людей ведет полунищенское существование. 22И о какой еврейской мессии ты хочешь рассказать людям России, 23и какие высшие истинные знания они могут нести России? Эх Леонид, Леонид».

24«Прежде успокойся, - говорю я читающему мой текст, зная все это, 25я не собираюсь относиться плохо к евреям и к другим людям, использующим истинные знания для обнищания России так, как относились Гитлер, Сталин и другие правители. 26Более того, хочу напомнить, что я отношусь к евреям, как к нации с особым уважением, повторяю с особым уважением, и при этом не собираюсь оправдывать или осуждать некоторых представителей еврейской национальности. Бог им судья. 27Меня интересует другое: Моисей получил высшие истинные знания в Египте, но эти истинные знания он лишь использовал для того, чтобы получить возможность общаться напрямую с Богом.

28Вопрос. Неужели Бог предоставил Моисею знания банковского дела?

29Ответ. Евреи получили знания банковского дела в Вавилоне. И многие другие знания евреи также получили в Вавилоне. 30А с помощью истинных знаний, полученных в Египте, можно классифицировать любые иные знания и пользоваться любыми знаниями, не запутываясь в них, и при этом, не загрязняя египетские знания.



Глава № 23

1Какие же знания получили евреи в Вавилоне? Жрецы Вавилона изобрели уникальную кредитно-финансовую систему для людей, проходящих путь умного человека, эта уникальная система, позволяла игнорировать чистейшую экономическую формулу «деньги – товар - деньги». 2По Вавилонской кредитно-финансовой системе деньги превратились в вид товара, деньги стали делать деньги. 3А для того, чтобы деньги не залеживались, жрецами Вавилона была продумана (опять-таки для людей проходящих путь развития умного человека) система дополнительных услуг, 4услуг было придумано много, но основными можно назвать лишь некоторые - это юридические, информационные, образовательные и развлекательные.

5А для того, чтобы человек, насытившись услугами, не задавал себе вопросы: кто и как создал природу на Земле? Жрецы Вавилона продумали отвлекающую систему, создавая условия для расцвета литературы и поэзии. 6Одни люди тратили время на создание литературно-поэтических произведений. А другие на прочтение и дальнейшее их изучение. 7Для тех же людей, кто не мог справиться со своей потребностью творить, жрецами Вавилона была продумана специальная отвлекающая система, которая поддерживала развитие изобразительного и ювелирного искусства. 8Все эти системы были накрепко переплетены между собой, отвлекая человека от потребностей развиваться духовно, то есть развивать в себе качества, заложенные Богом, так как духовные ценности были подменены элементами вавилонских систем. А времени на то, чтобы это понять, у жителей Вавилона просто не хватало.



Глава № 24

1Читающий мой текст может, возражая, задать мне вопрос. Известно, что Вавилон рухнул, его покорили персы, а это значит, что все системы Вавилонских жрецов не жизнестойки и приводят к государственному краху. 2Зачем же евреи разнесли по всему миру знания, полученные в Вавилоне, а не те высшие знания, которые они получили в Египте? 3Разве в этом их мессия, разносить по Земле знания, которые разрушают государство?

4Во-первых, в моем тексте я описываю замысел Бога в предыдущем эволюционном этапе человеческого общества. 5И в этом предыдущем этапе принимали участия и другие народы.

6Во-вторых, евреи не знали, что являются народом мессии, и поэтому поступали так, как считали нужным, скрывая то, что делает их неуязвимыми, раздавая другим народам ущербные знания.

7Меня интересовало другое, как евреи умудрялись предоставлять ложные знания, выдавая их за истинные высшие знания. 8А когда те народы, которые, применяя ложные знания, подходили к краху, евреи брали власть в свои руки, и никто этого не замечал. 9В действиях евреев просматривается какой-то утонченный обман. 10Я искал на эти вопросы ответ, для этого я множество раз прочитал Библию, но кроме восторга от этой книги, ответов на мои вопросы я не находил.



Глава № 25

1Мне было странно, на любые вопросы Бог давал мне ответы, 2но на вопрос о евреях, Он хранил молчание. 3Смирившись, я оставил это бесперспективное занятие, сказав себе, если Богу будет угодно, то Он ответит на эти мои вопросы в нужное для него время. 4А те тайные знания, которые способствуют раскрытию Божественных качеств, и сохранившиеся у других народов, меня не интересовали, 5так как я имею свои родовые тайные знания. 6Если мне попадались какие-либо книги, я бегло просматривал их, и тут же старался забыть о прочитанном, чтобы не засорять свою память параллельными знаниями, 7зная, что нужно изрядно потрудиться, прежде чем научиться их использовать. 8Но живу я среди людей, и не всегда удавалось быть безразличным к их проблемам (сердце-то не каменное). 9И даже находясь в лесу, приходится участвовать в решении проблем обращающихся ко мне людей. 10А обращаются не только больные.

11Часто люди задавали мне вопрос: «Леонид, как нам защититься от тех проблем, в которые мы попадаем? Вроде бы делаем все правильно, но обязательно возникает какая-нибудь неприятность. А обратившись к тебе, проблема отходит. Как ты это делаешь? Откуда черпаешь знания?»



Глава № 26

1Мне очень хотелось бы, чтобы люди обладали знаниями, которые защищали бы от всякого рода напастей, 2но родовые знания я не имел права передавать. 3Да и бессмысленно их было передавать, так как основные знания нашего рода передаются генетическим путем, 4а то, что сохранилось в дневниковых записях не будет понятно другим. Например, такая древняя запись в дневниках моих предков «Время – золото - левая ладонь». Для меня она сразу была понятна, так как мне известно родовое значение слова «время», о котором можно написать целую книгу.

5О каждом слове из дневников понадобится написать книгу в отдельности, 6и при этом я не уверен, что тайное учение моих предков станет понятным для других людей, 7но что же делать. Неужели не существует параллельного учения, которое доступно и понятно всем людям. 8Все чаще и чаще я задавал себе этот вопрос. Я искал в Ведах, Авесте, Библии и Коране. 9Будучи твердо уверенным, что Бог не мог оставить человека без полного и понятного истинного учения. 10Из высказываний величайших ведических мыслителей, стало понятно, что Веды сохранены доступными для людей в чистом виде лишь на 10%-20%.

11И хотя в Тибете пытались восстановить основную ведическую часть учения, 12но все же основной доступный для всех принцип ученической преемственности, не был восстановлен, и применялся только монастырский принцип ученической преемственности.

13Конечно же, нужно помнить, что Тибетский ламаизм (разновидность буддизма) внес и продолжает вносить огромный вклад в дело восстановления и сохранения способов раскрытия в человеке Божественных способностей. 14Но все же тибетские ламы решили использовать пример евреев, то есть возложили бремя управления над чувственными и умными людьми другому государству.

15Фактически отдав власть над остальным народом в руки другого государства, спровоцировав для захвата своего государства соседний народ.

16Ламы, обладая уникальными знаниями в области раскрытия Божественных способностей в человеке, использовали опыт управления своего народа, отдавая его (свой народ) под власть другого государства. 17Это послужило для меня причиной вновь прочитать Библию, но уже под другим углом зрения. 18Было понятно, что Вавилонские знания, ориентированные на отвлечение народа от истинного духовного развития и направленные на искаженные духовные ценности, приводят к государственному краху, 19а на опыте Тибета было понятно, что чрезмерная ориентация народа на изучение духовных ценностей, то есть монастырская система управления государства, также не приносит истинной пользы. 20А значит знания, которые скопились в Тибетских библиотеках, нельзя назвать полными знаниями, "которые для всех".



Глава № 27

1Прочитав Библию еще раз, я подумал, евреи выживают везде, другие народы стремятся повторить путь евреев, 2а почему бы мне не попробовать выполнить какой-нибудь еврейский ритуал, прописанный в Библии и посмотреть, что из этого выйдет, 3тем более, что в ценности Библии, этой удивительной книги, я убедился давно.

4Я решился на выполнение еврейского ритуала, прописанного в Библии. 5Для этого я подготовился только так, как написано в Библии, ничего не изменяя и ничего не добавляя из родового учения.

6Не выполнил я только одного – это обрезания. 7Когда же я выполнил еврейский ритуал, то результат этого ритуала превзошел все мои ожидания. 8Я провел и другие еврейские ритуалы, 9но уже применяя родовые защитные системы, 10так как понимал, что обрезание у евреев существует не зря (не только для гигиены). 11Результаты исполненных ритуалов были великолепными, 12но все же не были до конца понятны принципы действия этих ритуалов,

13и даже родовые знания не могли мне помочь в объяснении действий этих ритуалов. 14Вот тогда-то мне очень захотелось узнать, что же изучал Моисей, воспитываясь у жрецов египетского фараона.

15Я заново, но уже более скрупулезно стал изучать ставшими уже доступными труды Агриппы, Эльфаса Леви, Папиуса и наконец Шмакова. 16Изучая их труды, я заметил одну странную особенность, все они о главном пишут очень мало,

17описывая, в основном, значение того или иного ритуала, либо значение того или иного закона. 18Все они, в основном, ссылаются на кабалу. 19И лишь только Шмаков один из первых стал применять не только кабалу, но и Авесты, и Веды. 20Только у Шмакова я нашел то, что искал. 21В подтверждении того, что Бог не мог оставить человека без истинных знаний, 22тех, которые получил Моисей, воспитываясь у жрецов египетского фараона. 23Это учения, которые были написаны

24мудрецами всего мира без применения письменности, так как мудрецы знали, что произойдет с планетой и письменность будет утрачена, 25поэтому они, мудрецы, решили оставить знания в виде картин, 26чтобы потомки, смотря на них, получали доступ к истинным знаниям. 27Эти картины дошли до современников под названием карты Таро, или священная книга бога Тота. 28Самих карт Таро я не имел и довольствовался лишь описанием Шмакова, и то лишь больших арканов. 29Воображение у меня развито хорошо и поэтому мне было легко представлять картины, описанные Шмаковым. 30Но знания, которые я получил от предков и из Библии, Корана, Вед, Авест, и некоторые кабалистические почему-то мешали мне настроиться только на воображение картин,

31постоянно всплывали тексты из Бхагават Гиты или из Библии и Корана, 32часто всплывали формулы, описанные Папиусом и Эльфасом Леви, 33а ведь мудрецы оставляли только картины,

34и лишь на них нужно было концентрировать свое внимание. 35Чтобы не отвлекаться, я решил переписывать тексты большого аркана, 36задавая мысленно один и тот же вопрос: что этими изображениями хотели донести до потомков мудрецы.

37Результатов не было никаких, я понимал, что мне мешает либо отсутствие карт Таро, либо родовое учение, 38так как в нем постоянно предупреждалось, что смешивая учения, получится грязь. 39Но искушение понять Таро было выше, 40и поэтому я даже решил, что сам нарисую эти изображения, но получилось по-другому. 41Я совсем нечаянно приобрел колоду Таро, но 42приобретя Таро, я не сразу начал понимать его. 43Я надолго отложил размышления над картами.

44Вернулся я к изучению Таро только после того, как зафиксировал в себе способности, которые раскрывались у моих предков только после 14 посвящения.



Глава № 28

1Теперь уже много лет я знаю, что на Земле не существует чище учения, чем «Древо жизни», 2а Таро – это способ понимания истинного Божественного учения, которое для всех. 3С помощью учения «Древо жизни» можно понять любые знания и 4не смешивать их между собой, 5а кабала, в которую входят и Библия, и Коран является лишь частью учения «Древо жизни». 6Как-то, в первую зиму моего нынешнего уединения из Москвы, приехал ко мне в лес пожилой человек,

7привела его ко мне молва людская. Видно было, что человек он не простой, принял я его у себя в палатке, разговорились. 8Оказалось, что он лично знал моего деда и часто беседовал с ним на Лубянке. 9Задание у него было от партии привлекать к сотрудничеству всех, кто обладает необычными способностями. 10Привлечь моего деда к сотрудничеству ему не удалось, и мой дед ,один из первых, поехал осваивать Гулаг. 11Потом он встретился с моим дедом под Сталинградом в штрафбате. 12От Сталинграда шли вместе до Вены.

13Потом их пути разошлись, и он вместе с моим дедом больше не встречался. 14Беседуя с ним, я разложил на столе Таро. И объяснил первичное значение каждой карты большого аркана.

15Он внимательно выслушал меня и расплакался, 16он рыдал и сквозь слезы спрашивал: «Откуда ты это все знаешь»? Ведь я точно знаю, что в Вашем роду никто не занимался Таро.

17Успокоив его, я сказал, что подсказку нашел у Шмакова, 18на которую просто не обращают внимания и используют Таро, как инструмент для гадания, 19а в нашем роду не занимаются гаданием. 20В нашем роду делают то, что должно произойти. 21Потом произошел странный, и только теперь, по прошествии шести лет, понятный мне диалог. 22«Я еврей», -сказал он. С первых слов нашей беседы мне было это ясно. «Твои слова мне нужно воспринимать как угрозу?» - спросил я.

23«Как просьбу», - ответил он. «Просишь тоже, о чем просил меня Пимен?» - спросил я. 24«Так это значит он с тобой беседовал накануне тысячелетия… Да, об этом, только в отношении евреев», - сказал он. 25Ни к православию, ни к евреям у меня нет ничего, кроме уважения.

26В детстве я встретился с жителем Тибета, и он также просил меня, чтобы, когда я буду говорить о Тибете, сильно не ругал тибетских лам. 27Почему все, кто прикоснулся к истинным знаниям, просят меня об одном и том же. 28Если вы знаете обо мне то, что я не знаю о себе, тогда кто вам дал право смотреть будущее человека, не просящего вас об этом. 29Я иду своим путем, вы идете своим. 30Я не собираюсь нарушать законы Бога и вмешиваться в жизнь человека, признающего законы Бога.

31Кто я такой, чтобы меня просили, сильно не ругать кого-либо в будущем времени.

32«Я давно знал, что в Союзе появился человек, который будет понимать значение Таро лучше, чем кто-либо. Вот только кто этот человек я не знал, 33но используя свои познания в области Таро, я получил информацию о том, что обязательно встречусь с ним в скинии», - 34это мою палатку он назвал скинией. 35И он рассказал, что задолго до моего знакомства с ним он узнал многое, чего не знал никто из смертных и то, что тогда же он получил право, и закона он не нарушал. 36И то, что придет время, и я сам получу подтверждение его слов. 37Уходя от меня, он задал последний вопрос. «Леонид, то, что ты мне объяснил о значении Таро в «Древе жизни», это именно то, что мне не хватало. 38Но высший смысл учения «Древа жизни» – это Аин-Соф. 39Скажи мне, неужели даже для евреев с 2000 года Аин-Соф будет закрыт?» 40Я не знал ответа, и он это понял. 41Но его вопрос стал мне ответом, именно Аин-Соф был причиной всех дел, на которые шли многие поколения евреев, не взирая на все гонения и лишения. Эту мысль я высказал вслух.

42«Что ж мне было приятно поучаствовать в твоих изысканиях», - прощаясь сказал он.



Глава № 29

1Тогда меня уже не интересовали евреи и то, что я понял с его подсказкой, никак не отразилось на моих дальнейших делах. 2Прошло более шести лет, и теперь я точно знаю ответ на вопрос об Аин-Соф. 3Но у меня теперь появился свой вопрос: Аин-Соф – это тоже самое, что в Тибете называют небесными полями? 4Если это одно и тоже место, то вход закрыт и для Тибетских мастеров.

5Если же Аин-Соф и то место, которое в Тибете называют небесными полями, являются разными местами, то мое предположение 6«в том, что российские мастера умудрились создать независимое ни от кого пространство», окажется верным. 7Пространство, в которое я нечаянно для себя попал четыре года назад. 8Это произошло во время празднования православной пасхи.

9Я решил выполнить один из своих запланированных ритуалов. 10Время празднования я выбрал неслучайно, так как мой ритуал мог стать помехой в делах постящихся людей. 11Во время праздника все разговляются, а главное выпивают, и поэтому никто не может мне энергетически помешать. 12К ритуалам я всегда подготавливаюсь основательно, 13так как считаю, что лучше не делать, если не готов.

14Так вот, когда я вошел в состояние большого транса* (большой транс – это состояние, достигаемое без употребления наркотических средств, состояние большого транса можно сравнить с управляемым сном, но сравнение со сном я применяю лишь потому, что другого понятного объяснения для не посвященных не существует. Это состояние я применяю лишь для того, чтобы получить новую чистую информацию) 15я оказался в среде людей, мне ранее не знакомых. Люди эти как будто ждали кого-то. 16Негативная энергия от них не исходила, в противном случае, я ушел бы в обычное состояние сознания, 17наоборот, от этих людей исходила удивительно чистая приятная энергия.

18Их было много, и по их одеяниям было понятно, что приготовились они к какому-то большому ритуалу.

19«Что ж, если попал сюда по воле Бога, то на этот ритуал стоит посмотреть, 20может быть я найду что-нибудь полезное для своих дел», - подумал я. 21Видя, что я успокоился, они стали уважительными жестами просить меня приблизиться.

22Я стал подходить к ним, стараясь понять кто они, рассматривая их лица. 23Лица их были разных национальностей, но в основном жители России. 24Подойдя ближе, я увидел несколько лиц, показавшихся мне знакомыми, я попытался вспомнить, где я эти лица видел раньше,

25и тут меня осенила мысль, - «так это же святые России». 26От неожиданности я даже остановился. 27Двое почтенных старца подошли ко мне сами, на лицах у них были улыбки.

28Я стал объяснять им, что попал к ним случайно и не собираюсь своим присутствием испортить их пасхальный праздник, 29и то, что я никакого отношения к православию не имею.

30«Посмотри, среди нас не только православные, 31посмотри, здесь все, кто верит в Бога и любит Россию. 32Если ты хочешь нам испортить праздник, то можешь уходить». 33Лица у всех в это время стали серьезными и печальными. 34Я замешкался ,а потом сказал, - «Богу было угодно, чтобы я попал к вам на праздник, и поэтому не буду его портить своим уходом, 35только помните, мне нужно вернуться». 36У всех на лицах опять появились радостные улыбки. 37«Мы ждем, посмотри, все готово», - и стоящие передо мной расступились. 38И я увидел в конце образовавшегося коридора на слегка возвышенном месте, почетное место, 39что-то наподобие трона. Меня подвели к этому месту.

40«Значит будут знакомить меня с главным. 41Если не ошибаюсь, то это должен быть Сергей Радонежский, 42но его на троне нет, значит на праздник я попал во время. 43Интересно посмотреть, как главный заходит на трон». 44Внимание всех было направлено на меня. 45«Не часто у них бывают гости или здесь у них так заведено», - подумал я.

46У трона стояла группа старцев в сияющих белых одеждах. Люди эти отличались от других не только своими одеждами, но и тем, что глаза их излучали необыкновенный свет.

47«Кто из этих людей Сергей Радонежский?» - подумал я. В этот момент один из этих старцев сделал в мою сторону легкий поклон. «Неужели он, Сергей Радонежский». И старец повторил поклон. 48«Значит сейчас увижу, как он взойдет на трон,» - подумал я. Но далее произошло следующее, то, что трудно описать. 49Меня взяли под руки, подвели прямо к трону. Накинули мне на плечи одежду такую же, как у старцев белую, и усадили меня на трон.

50Трудно описать поток мыслей, протекавших у меня в голове. Значение происходящего я не понимал, но решив, что они объяснят то, для чего они это делают, я успокоился и стал наблюдать за происходящим.

51Среди них были и женщины, все смотрели с радостью на меня. Каждый делал мне легкий поклон, если наши взгляды встречались. 52Далее все начали петь молитву Богу. Молитва была благодарственной и в ней упоминались не только библейские, коранические имена, но и ведические и многие другие имена, которые я раньше не встречал в других учениях. Потом я обратил внимание на то, что в своей молитве они благодарят Бога за меня. Закончив молитву, они стали расходиться, предварительно сделав в мою сторону глубокий поклон.

53Ушли все, не осталось никого, кто мог бы объяснить смысл того, что они сделали. Я сидел на троне один, надеясь, что кто-нибудь вернется, но никто не возвращался, время большого транса заканчивалось. 54Не сходя с трона, я стал выходить из транса. 55Я вернулся в обычное состояние и долго стал размышлять над результатами транссового состояния. 56Записывать в дневник происшедшего я не решался, так как не мог объяснить себе многое, зная, что такое я не смогу забыть никогда. 57От моих размышлений отвлекла меня природа. Черемухи полностью расцвели и гудели от пчел, нарциссы вновь поднялись, побитые накануне заморозками, и удивительно густо расцвел куст незабудок, по-другому красиво пели птицы – вся окружающая меня природа как бы подтверждала, что произошло что-то необычное. Конечно совпадение. 58Но все же я решил больше не проводить серьезных ритуалов во время празднования серьезных праздников. Будь-то христианский, или мусульманский, или буддистский.



Глава № 30

1Забыть этот ритуал действительно не удалось, я часто задумывался, спрашивая себя : «Неужели российским мастерам удалось создать параллельное пространство, 2если это действительно произошло, то почему евреи, обладая кабалой, расшифрованным учением «Древо жизни», позволили не только создать иное пространство, но вообще появиться российским мастерам духовного искусства»? 3Ответов на этот вопрос много. 4Все, что происходило с истинными знаниями в предыдущем эволюционном этапе человеческого развития, в целом и является замыслом Бога. 5Этот период можно охарактеризовать эпохой противоречий, 6либо эпохой крайностей. 7По кабале это время двух эр: эра овна и эра рыбы. 8В ведах это время называется время КАЛИ – время тьмы,

9то есть время, когда человечество находилось во власти своих низменных качеств, похоти и вожделения; 10когда человечество все свои труды направляло на удовлетворение всех своих чувств,

11уподобляясь бараньему стаду (эра овна). 12Это время, когда человечество подобно рыбам, оставалось глухим к истинным знаниям, 13о которых говорили Моисей, Будда, Иисус, Мухаммед (эра рыбы). 14Именно это время Бог использует для создания условий, в которых человечество будет иметь свободный доступ к истинным знаниям, 15которые позволяют развивать, заложенные в человеке, подобие Ему. 16Бог взял один народ, доведенный невежеством до состояния бараньего стада,

17дал этому народу истинные знания, «Древо жизни», и 18с этими знаниями евреи практически с нулевой точки или даже ниже нулевой точки, будучи рабами в Египте, 19достигли того, что стали участвовать во всех процессах развития человеческого общества на Земле. 20Но это лишь видимая сторона их деятельности, невидимая же сторона их деятельности это то, что еврейские мастера создали параллельное пространство Аин-Соф. 21В этом параллельном пространстве есть все, что необходимо человеку для жизни и дальнейшего развития Божественных качеств. 22В пространстве, созданном еврейскими мастерами, есть только две категории людей: 23первая категория - это евреи, вторая категория –это рабы.

24В это пространство не могут уйти свободные люди другой национальности, 25хотя на экскурсию туда можно попасть, но только на экскурсию. 26Но рабами туда попадали все, кто хотел, но только до 2000 года включительно.



Глава № 31

1Познакомившись с учением «Древо жизни» и осознав всю глубину этого Божественного учения, я задал себе вопрос: "зачем евреям нужно вмешиваться в жизнь других народов, ведь, обладая новым учением, на земле можно было бы жить никому не мешая, как это продолжают делать Лемуры и Люлеветланы".

2Основной причиной послужило создание Аин-Соф высшего порядка, а таким пространством можно управлять лишь тогда, когда обладаешь не только знаниями, но и опытом использования этих знаний на всей территории планеты. 3По этой причине Бог и позволил евреям по практиковать, участвуя в управлении различных государств и планеты Земля в целом, а заодно и приобрести недостающие, либо утраченные тайные способы раскрытия Божественных способностей. 4Хотя я точно знаю, что в созданной еврейскими мастерами Аин-Соф не попали тайные знания таких народов, как Люлеветланы и Лемуры. 5Но и тех знаний, которые взяли евреи в свой Аин-Соф хватит на многие годы применения. 6То, как это евреям удалось сделать, об этом я узнал тогда, когда участвовал в экономических перестроечных процессах Советского Союза, наткнувшись на непреодолимое препятствие систем, задолго созданных еврейскими мастерами. 7Объяснить это можно только через азы учения «Древо жизни». Вот краткое описание этих азов.

Древо жизни состоит из четырех миров:

Мир первый - Мир Идей

Мир второй – Мир Законов

Мир третий – Мир Действий

Мир четвертый – Мир Результатов

8Каждый из этих миров имеет множество значений. В своем первом тексте я даю лишь некоторое объяснение этим мирам:



9Мир Идей.

Изучить учение. Идея создать параллельное пространство для евреев. 10Создавая это пространство, показать остальным людям, что человек является подобием Богу – Творцу.

11Мир Законов.

I. Согласовать эту идею с вечными законами Бога.

II. Согласовать эту идею с остальными людьми.

III. Согласовать эту идею с основными правилами, то есть методиками , выбранными для воплощения этой идеи.

12Мир действий.

Действовать открыто, чтобы не создавать энергетических препятствий невежд.

13 Мир результатов.

Пользоваться, только 10 % результата и только эту часть отправлять в Аин-Соф.

14Все остальные шаги, воплощающие идею в жизнь, можно легко прочитать в Библии. Никакой лжи, только правда о евреях: для чего и какими методами. Все, как на ладони, пожалуйста, читайте, евреи открыты для понимания всем. 15Даже то, что евреи заранее задумали того, кто донесет информацию о них. 16Он пришел и с помощью, нищих духом, и своих учеников разнес эту информацию о евреях по всему миру. 17Ученики Иисуса говорили о евреях, что они не хорошие, 18но следом за учениками Иисуса шли евреи, и их везде принимали. 19Кто их научил этому, написано в Библии. Помните, когда Бог выгнал за грех Адама и Еву, перед входом в рай Бог поставил двух Херувимов. 20Так и евреи, получив учение о «Древе жизни», у входа к этому учению поставили два херувимских учения: 21одно для нищих духом и больных похотью. 22Второе херувимское учение они запустили позже, когда 23учение Христа стало использоваться с явными нарушениями,

24то есть изображением Бога, и взыванием духов умерших людей (то есть молитвами к святым), хотя само учение Евангелие не разрешает этого делать. 25Как только люди стали явно искажать Евангельские учения, тогда евреи предоставили более чистую часть кабалистического учения пророку Мухаммеду, 26и с помощью его учения Корана, столкнули людей лбами за право считаться обладателями лучшего учения, уводя умы людей от желания обладать истинным учением «Древо жизни», 27хотя само учение Коран, лишь объясняет значение Ветхого и Нового Завета и выявляет ошибки применения библейского учения.



Глава № 32

1Евреи лишь посмеивались над теми, кто считал себя верующим в Бога, зная только то, что написано в Евангелии или Коране. 2Интересный факт: пророку Мухаммеду были предоставлены знания Кабалы более полные, чем то, что дошло до людей через Евангелие, но все же об учении «Древо жизни» мусульмане по сей день толком ничего не знают, за исключением Суфий.

3Но те мусульмане, которые занимаются суфизмом, стараются даже умалчивать о наличии такого учения и 4в состоянии большого транса, как и христиане, входят лишь, доведя себя до молитвенного экстаза. 5Из Иерусалима вышло два учения, направленных друг против друга. 6Эти два учения стали выполнять роль Херувимов, стоя у входа к учению «Древо жизни». 7Но такое положение дел с истинными знаниями могло быть недолго, 8так как принцип использования противоречий можно использовать только в обществе, ориентированном на наличие рабов. 9Бог создал человека не рабом, а своим подобием,

10Богу не нужны рабы, 11раб не может оценить того, что все вокруг человека создано Богом, 12у раба к Богу больше претензий или требований, чем любви и восторга.



Глава № 33

1В среде истинно верующих мусульман и в среде верующих христиан уже давно раскрыт замысел еврейских мастеров, 2но изменить что-либо в сложившемся положении дел никто из познавших истину не может по причине того, что сам он является представителем того или иного ограниченного учения. 3И в молитвах своих они продолжают прославлять все Библейские имена,

4и в молитвах своих они продолжают проклинать тех, кто обижает библейских потомков. 5Во всех мусульманских и христианских храмах прославляют евреев, 6а мне России Леониду оставалось лишь просить Бога, чтобы он простил им их глухоту рыбью в Эру Рыбы.

7Неисчислимое множество мусульманских и христианских священнослужителей пережили шок, какой пережил я, когда получил эту информацию, шок от безысходности. 8Многие, познавшие истину, поразмыслив над создавшейся ситуацией, и не найдя способа, как выйти из нее, 9в тоже время понимая, что народы нельзя оставить без объединяющего, хоть и неполного, но все же Божественного учения, 10смирялись и продолжали проводить молитвенные ритуалы по известной им схеме 11и лишь в проповедях и наставлениях осторожно приоткрывали завесу. 12У таких священнослужителей глаза светятся особо, в их глазах можно прочитать любовь, печаль и вину одновременно.

13Другие же священнослужители, познавшие истину, бунтуют и своим отрицательным поведением, отталкивают верующих от храмов. 14Есть и другая категория священнослужителей, познавших истину, 15решившихся создать свое учение, 16но создают только очередную секту.



Глава № 34

1Результат таков, что объединяющего народ «Учения о Боге», на территории России не существует. 2Не хочу говорить за другие страны, но 3Россия находится в глубокой духовной стагнации с 1861 года, то есть с того времени, когда было отменено крепостное право, 4так как учения, ориентированные на наличие рабов, утратили свою значимость. 5Знания и опыт, накопленный христианами и мусульманами России настолько великие, что уже не могут укрываться священнослужителями. 6Все устаревшие объяснения тех или иных научно доказанных фактов вызывают в лучшем случае у людей просвещенных улыбку, снисхождение, в худшем отталкивают от храмов людей, ищущих Божественную мудрость, 7показывая тем самым пример, подрастающему поколению, а те, в свою очередь, уже не желают придерживаться важнейших жизненных традиций. 8Современники начинают обращаться к Богу лишь тогда, когда с ними начинает происходить серия необъяснимых неприятностей.

9Но даже после того, как Бог по великой своей милости устраняет неприятности, люди продолжают действовать без учета Божественных законов, считая их устаревшими, либо совсем не желая знать законы Бога.



Глава № 35

1Так происходило в предыдущем эволюционном этапе развития человеческого общества. 2Предыдущей этап можно характеризовать как этап противоречий или этап крайностей. 3Под занавес предыдущего этапа противоречия достигли критической точки и послужили причиной появления двух бездуховных учений: коммунистическое и фашистское.

4В этих бездуховных учениях не было места знаниям о Боге, 5но и эти бездуховные учения также стали инструментом в великом замысле Бога. 6Бог предоставил людям время пожить без учета Его законов, 7чтобы люди, остановившись в материалистическом мировоззрении, могли осмотреться и переосмыслить свое движение по жизни.

8Бог задумал, чтобы люди имели возможность разобраться во всех своих исторических ошибках, совершенных, когда властвовало время тьмы и глухоты. 9Время тьмы закончилось, и многие люди в России смогли прикоснуться к некоторым частям истинных знаний и стали их применять. 10Некоторые из тех людей, кто прикоснулись к истинным знаниям, считают, что пришло время реформировать христианскую, мусульманскую и буддистскую религии. 11Раньше я тоже считал, что необходимо реформировать мировые религиозные учения, 12так как в истории России есть положительный пример Петра I, когда реформа православия позволила Государству Российскому перейти на другой более цивилизованный уровень развития российского общества. 13Но в настоящее время реформировать мировые религии нельзя, так как это будет очень серьезной ошибкой. 14Но что же делать, ведь в России нет духовного единения, 15то есть в России не существует религии, позволяющей объединиться народу в новом эволюционном этапе развития человеческого общества. 16Что нужно делать дальше я объясню, но мне необходимо закончить краткое описание замысла Бога в предыдущих этапах эволюционного развития человеческого общества.

» Продолжение ...




главная | форум | Архив текстов | Контакты

Наверх

Система Великих Арканов